Любой автомобилист заинтересован в максимальном продлении срок службы своей машины. Это возможно только в том случае, если для обслуживания авто используются высококачественные детали и расходные материалы.
Масляный фильтр - одна из тех небольших деталей, важность которой трудно переоценить. На первый взгляд кажется, что качество фильтра не имеет большого значения , однако, именно от него зависит производительность и и срок службы двигателя. Давайте посмотрим, для чего же нужен и какую роль выполняет масляный фильтр в автомобиле.
В дисковой тормозной системе колодки стоят по обе стороны тормозного и диска и при нажатии на педаль тормоза они начинают прижиматься к диску, замедляя скорость движения, чем сильнее усилие, тем сильнее прижатие и меньше скорость, вплоть до полной остановки.
В барабанной тормозной системе колодки имеют форму полукруга и располагаются внутри тормозного барабана. При торможении колодки распирают барабан изнутри, замедляя вращение колеса. Такая система используется исключительно на задней оси некоторых моделей автомобилей.
В барабанной тормозной системе колодки имеют форму полукруга и располагаются внутри тормозного барабана. При торможении колодки распирают барабан изнутри, замедляя вращение колеса. Такая система используется исключительно на задней оси некоторых моделей автомобилей.
Казалось бы, все фильтры одинаковые: везде используется бумага и все примерно одинаково выглядят (если они для одной модели автомобиля). Так в чем же подвох?
Часто бывает такое - под машиной свежее масляное пятно. Приезжает человек на СТО, машину на подъёмник, и видит, что вся защита в масле. Мастер смотрит и заключает: масло течет из корпуса фильтра. И хорошо, если узнаешь об этом в сервисе, гораздо хуже, если в дороге начинает мигать красная лампочка-маслёнка. А если это произойдет в дороге за 1000 км? Вдали от дома и сервисной станции?
Наступила весна, сошел снег, дорога пыльная, от впереди идущей машины шлейф песка и разной грязи, даже окно закрыть приходится, чтобы не дышать этим всем. А вот в двигателе такого окна нет, и дышать уличным воздухом ему приходится постоянно. А потребляет он немало: средний легковой автомобиль за час езды съедает 10 кубометров воздуха! Само собой, что весь этот объем проходит через воздушный фильтр. Вот тут то и становится понятно, насколько важен этот простой с виду элемент. А представьте, что он фиксируется негерметично или из некачественного материала сделан - страшно, ведь вся пыль и грязь попадет прямиком в двигатель!
КОНТАКТЫ
Адрес: г.Москва, ул.Свободы, д.35, стр.42
Телефон: 8 (495) 777-11-31
E-mail: sale@vollo.ru
График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00