FanDuel выбирает новое креативное агентство для защиты интересов онлайн-казино
Группа FanDuel заключила партнерство с маркетинговым агентством Mischief для рынка США. Компании будут совместно работать над продвижением бренда FanDuel Casino, поскольку группа готовится к расширению легализации iGaming в стране и Северной Америке. После того, как в апреле прошлого года в Онтарио были запущены частные азартные игры, FanDuel и другие гиганты спортивного беттинга стремятся расширить свой охват в этом пространстве.
Mischief @ No Fixed Address поможет FanDuel в продвижении своих настольных игр, живого казино и слотов через бренд казино Blanket. В настоящее время FanDuel Casino представлено в таких штатах, как Нью-Джерси, Пенсильвания, Мичиган и Западная Вирджиния. Компания планирует продолжать расширять свой охват на регулируемом рынке iGaming, как только появятся новые рынки, сообщает https://klubnikaclub.com/.
Креативное агентство будет отвечать за продвижение FanDuel Casino всеми необходимыми средствами, чтобы потребители в конечном итоге выбрали платформу в качестве предпочтительного партнера iGaming. Вице-президент FanDuel Group по стратегии бренда казино Даниэль Филиппс подробно рассказал об этом партнерстве и о том, что оно означает для будущего успеха бренда iGaming.
Филиппс рассказал о значительных изменениях, которые грядут в индустрии iGaming. Несмотря на то, что регуляторы хранят молчание по поводу потенциальных изменений в законодательстве об онлайн-казино, все сходятся во мнении, что теперь, когда большинство штатов приняли законы о ставках на спорт, iGaming может стать следующим шагом. Многие юрисдикции в Северной Америке обычно обсуждают спортивные ставки и онлайн-казино вместе.
Именно поэтому, объяснил Филипс, компания FanDuel решила сотрудничать с Mischief и помогать продвигать бренд онлайн-казино, готовясь к тому, что руководитель назвал "неизведанными водами". Генеральный директор и соучредитель Mischief Грег Ханн был так же уверен в предстоящем партнерстве.
Он заверил, что Mischief в состоянии использовать брендинг FanDuel Casino и внедрить новые маркетинговые стратегии, которые помогут развить ее цифровое и онлайн присутствие. Хан сказал, что будущий успех бренда FanDuel Casino не будет слишком сложным, учитывая команду, стоящую за компанией, назвав сотрудников FanDuel смекалистыми, стратегическими и нестандартно мыслящими людьми.
Законодательные усилия в сфере iGaming продолжаются по всей территории Соединенных Штатов. Традиционно доходы от iGaming приносят штатам гораздо больше выгоды по сравнению со ставками на спорт. Одна из проблем, связанных с расширением азартных игр в онлайн-казино, заключается в том, сохранятся ли наземные казино, и смогут ли различные штаты справиться с потенциально более частым распространением проблемных азартных игр по мере распространения цифровых азартных игр по всей территории США.